Завершено
4
21.03.2024, 10:42
21.03.2024, 10:43
Необходимо разработать программу, которая размещает на шахматной доске фигуры и проверяет бьют ли они друг друга.
Текстовый файл с названием и расположением фигур. Пример:
king 0 0
queen 5 1
rook 1 3
bishop 3 7
knight 5 5
Поддерживаемые записи во входном файле:
king x y
— король с координатами (x, y)
queen x y
— ферзь с координатами (x, y)
rook x y
— ладья с координатами (x, y)
bishop x y
— слон с координатами (x, y)
knight x y
— конь с координатами (x, y)
В исходных данных могут встречаться все фигуры кроме пешек. Количество фигур в исходных данных более 1 и не превышает 10. Фигуры могут повторяться. В рамках задачи предполагаем, что координаты фигур в исходном файле изначально заданы корректно (в пределах доски 8x8) и все фигуры расположены в разных клетках.
Отрисовка псевдографикой в консоль.
Необходимо создать все фигуры, нарисовать расположение на экране, проверить бьют ли они друг друга, и вывести на экран список какая фигура кого бьёт.
Иерархия классов объектов:
Piece
|- King
|- Queen
|- Rook
|- Bishop
+- Knight
Задача должна быть реализована на базе фреймворка OOC.