Задание № 920

Студент

Карповский Андрей

Задача

Пасьянс «Косынка»

Состояние

Завершено

Баллов

5

Дедлайн
29 мая 2017
Назначено

24.04.2017, 09:00

Завершено

22.05.2017, 09:36

Разработать систему классов, моделирующую пасьянс «Косынка».

Примерный набор сущностей:

  • Карта (масть, значение).
  • Колода (набор карт).
  • Стопка, или дом. В стопку укладываются карты одной масти в порядке возрастания по старшинству.
  • Ряд. В семь рядов выкладываются карты в самом начале.

Система должна моделировать игровые действия (открытие карты, перенос карт между рядами, стопками и колодой, перебор колоды), а также обеспечивать соблюдение правил игры.

Действия