Открыто
25.12.2018, 08:59
Реализовать простую настольную игру на одного игрока.
Игра представляет собой последовательное решение задач различного уровня сложности из готового набора.
Все задачи примерно такого типа: соединить персонажа A с персонажем B, при этом (опционально) не соединить с персонажем C.
Задач много, пользователь выбирает задачу и начинает её решать выкладывая карточки-тайлы. Когда карточки выложены правильно программа сообщает об успехе и пользователь переходит к следующему заданию или выходит из программы.
Персонажи в основном расположены по периметру игрового поля, кроме одного (чёрной кошки) которая расположена на одном из тайлов.
Пользовательский интерфейс можно и нужно упростить до консольной графики: персонажи заменяются на буквы, задание до букв и стрелочек, управление идёт с клавиатуры нажатием на стрелочки вверх-вниз-вправо-влево и буквы: пользователь выбирает место на поле, нажимает букву, указывающую тип тайла (дороги, мост, перекрёсток, перекрёсток с кошкой), корректирует положение тайла если это возможно, переходит к следующему игровому полю.
Библиотека для работы с консольной псевдографикой conlib.
Пример консольной псевдографики на основе conlib.
Тайлы для игры.
файл ожидает загрузки
Поле с персонажами.
файл ожидает загрузки
Оригинальные правила.
файл ожидает загрузки
Набор готовых заданий различного уровня сложности.
файл ожидает загрузки
Пример решения одного из заданий.
файл ожидает загрузки
Проект для тех, кто претендует на оценку не выше 3.